ЮКасса личный кабинет — инструмент, предназначенный для приёма платежей и выплат клиентам.
Что именно позволяет делать личный кабинет? Здесь можно подключить приём платежей, заключающийся в отправке документов, скачивании договора, указании настроек для сайта.
Для того чтобы подключить приём платежей, следует зарегистрироваться в личном кабинете ЮКасса. Далее следует указать данные об организации и её представительствах. После этого будет сформирован запрос, который потребуется скачать, подписать и отправить скан. Следующее действие — заполнение технических настроек и проведение интеграции, если таковая необходима. После этого останется протестировать платежи в тестовом режиме, если это нужно. Как только всё это сделано, можно принимать платежи.

ЮКасса личный кабинет позволяет работать с платежами. Такая работа подразумевает просмотр и выгрузку истории операций (платежей), осуществление возвратов, выставление счетов клиентам по электронной почте. Здесь же можно просматривать логи событий, что доступно для платежей и успешных возвратов. В числе прочего доступен просмотр главных финансовых показателей магазина и их динамики.
Помимо работы с платежами доступной является и работа с выплатами. Она позволяет делать выплату по списку получателей, просматривать баланс и номер для его пополнения. Здесь же доступен просмотр истории пополнений баланса, а также истории операций. В числе прочего доступна выгрузка истории операций в файл. Также доступной является проверка данных сертификата: срок действия и номер. Кроме того, имеется возможность временно отключить выплаты.
Выплаты клиентам — это перечисления средств, которые могут быть осуществлены в кошельки ЮМани, на карты и счета российских банков, баланс мобильных телефонов (МегаФон, МТС, Билайн, Tele2, Yota, SkyLink, Ростелеком, Тинькофф Мобайл, Таттелеком, Смартс, Мотив, ЕТК, Сотел, Пенза-GSM).

Проведение выплат доступно для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, включая нерезидентов России. Получение возможно физическими лицами, являющимися гражданами РФ. Всё это происходит официально: предоставляются отчётные документы для бухгалтерии и налоговой.
Для включения выплат необходимо заключить договор с компанией ЮMoney или провести интеграцию с ЮКасса по специальному API. Также можно делать выплаты без интеграции, что возможно по спискам получателей.
Для осуществления выплат клиентам необходимо пополнить баланс в ЮКасса. Когда следует заплатить клиенту, необходимо либо отправить ЮКасса по API команду с данными для выплаты, либо сформировать список получателей и сделать выплату по нему. В результате клиент получит деньги, а ИП или юридическому лицу поступят уведомления и документы.

Личный кабинет в числе прочего позволяет скачивать ежемесячные акты об оказании услуг. Такие акты формируются в ЮКасса ежемесячно в формате .xlsx. Они поступают на электронную почту для доставки актов (адрес почты можно проверить в разделе «Организация»). Сохраняются документы в личном кабинете в разделе «Акты». В них содержатся данные о платежах за месяц. Формирование актов за текущий месяц происходит в следующем (до 10 числа). В том случае если в течение месяца платежей не было, формирование акта не осуществляется.
В числе прочего кабинет позволяет менять реквизиты, информацию о компании, а также её представителях. Здесь же содержатся настройки магазинов и настройки выплат. Стоит отметить, что в ЮКасса работа может осуществляться с несколькими магазинами. Такая возможность окажется подходящей для тех организаций, которые имеют несколько торговых площадок на разных сайтах. Подключение первого магазина осуществляется в личном кабинете, остальных — по запросу через менеджера.

Отправка запросов менеджеру — ещё одна возможность личного кабинета. Также данный сервис позволяет подключать дополнительные возможности ЮКасса и добавлять новые магазины.
Личный кабинет ЮКасса отображает все включённые сервисы, к числу которых относятся магазины и выплаты клиентам. Работа доступна нескольким людям. Так, владелец может добавлять пользователей, а также давать им разные права доступа.
Для входа в кабинет потребуется указать телефон или почту из профиля. Также потребуется ввести пароль. Если логин или пароль утеряны, их можно восстановить, после чего выполнить вход в личный кабинет и воспользоваться доступными там возможностями.